Вид работ: слесарный ремонт

300–10000 руб.
Рейтинг:
37 оценок

Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим в случае проблем с ходовой частью, с элементами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если элемент уже нельзя отремонтировать, автослесарь выполнит замену, и, как правило, такое происходит с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши мастера в соответствии с правилами проведут разборку доставляющей неудобства части и сделают все возможное для ремонта.

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач

Отзывы

3.7
  /  37 оценок
Все отзывы подряд 3
  • Заезжали в автосервис «Самурай», машина Шевролет Лачетти, пропало сцепление, мастера задефектовали рабочий цилиндр сцепления, после его замены машина опять в работе! Работают, сразу видно, профессионалы! Отныне буду ездить сюда! Советую всем!
    0 1
  • на СТО САМУРАЙ чистили бензонасос, после этого через три дня потек бензин с низу автомашины. открыл крышку кузова бензонасоса, там все залито бензином. выяснилось сломано крепление подачи топлива на бензонасос и под давлением шланг соскачил с бензонасоса. Если бы не было специального отверстия для слива, залило бы весь салон, а так пол бака бензина вылилось на улицу. обратился я в СТО САМУРАЙ, на что они говорят это не их рук дело. на сколько это серьезно — делайте выводы сами....
    на СТО САМУРА читать далее...
    2 0
  • Юрий
    Самый поганый сервис из всех куда мне приходилось обращаться за 20 лет владения автомобилями самых разных марок. В первый ремонт они заменили радиатор -заплатил 2 т. руб.за ремонт и поковырялись в зл.проводке, замыкала - 1,2 т.руб. На следующий день, заведя авто, я обнаружил, запах паленой проводки и, открыв капот, обнаружил дымящуюся эл. проводку. Причину обнаружил простую- пучок эл.проводов был прижат к крутящемуся шкиву, расположенному в нижней части двигателя. Оказалось, что, установив новый читать далее...
    1 0